Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.